Вопросы и ответы

Как заказать уборку?

  1. Выберите тип уборки. На данный момент у нас представлено три типа уборки: "Поддерживающая", "Уборка кухни" и "Мытьё окон".
  2. Укажите количество убираемых комнат и санузлов. (Только для типа уборки "Поддерживающая")
  3. Выберите желаемую дату и время уборки.
  4. Если требуется, то укажите дополнительные опции к уборке.
  5. Укажите Ваши контактные данные и адрес проведения уборки.
  6. Нажмите на "Оформить заявку". После того, как заявка будет отправлена, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения.

 

Какие варианты оплаты?

На данный момент оплатить уборку Вы можете наличными денежными средствами в белорусских рублях. 

 

Обязательно ли мне присутствовать в процессе уборки?

Нет, это совсем не обязательно. Ваше присутствие необходимо лишь в начале и после завершения уборки. Если Вы не хотите присутствовать после завершения уборки, то наши клинеры могут оставить ключ, например, у консьержа.

 

А что если меня не устроит качество уборки?

Для максимально быстрой реакции сообщите об этом нам по телефону +375 44 307-20-77. Мы обязательно учтем замечания и приложим все усилия, чтобы вас не разочаровать.

 

Двигаете ли вы мебель?

К сожалению нет. Наши клинеры передвигают только малогабаритные и не тяжелые предметы.

 

Как я могу получить скидку?

На данный момент у нас действуют различные скидки на каждую уборку, следующую за первой в течении календарного месяца. Просто укажите данную информацию в заявке. Также Вы можете воспользоваться скидкой за предоставление своего пылесоса на время проведения уборки. А еще мы постоянно проводим различные акции. Так что следите за новостями!

 

Какие моющие средства вы используете?

В первую очередь мы используем биоразлагаемые моющие средства и в минимальных концентрациях. Однако, к сожалению, чудес не бывает  и, на всякий случай, в комплекте наших клинеров имеются средства посильнее.

 

Что не делают клинеры?

  • Не чистят жалюзи, люстры и шторы;
  • Не убирают в труднодоступных местах;
  • Не моют окна, к которым нет непосредственного доступа и если данная работа может представлять опасность для клинера или окружающих;
  • Не пылесосят и не моют стены.
  • Не удаляют стойкие к воздействию моющих средств загрязнения, для которых требуются значительные временные затраты;
  • Не убирают помещения, находящиеся в антисанитарном состоянии;
  • Не чистят клетки и лотки домашних животных.

 

У меня некорректно отображаются цены/информация/кнопки и т.д.?

Т.к. мы постоянно дорабатываем функциональность сайта, то при выходе новых версий могут возникать различные ошибки. Обычно достаточно просто почистить кэш Вашего браузера. Однако, если проблемы остались, то сообщите нам на info@gubka.by или по телефону +37529 307-20-77.

 

Куда вводить промокод?

Просто напишите его в комментарии к заказу, мы произведем пересчет суммы с учетом скидки, перезвоним Вам для подтверждения заявки и озвучим итоговую сумму. В будущем мы добавим на сайт специальную форму для ввода промокода и сумма будет пересчитываться автоматически.